Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Добрый день, dmitri !

> В общем, нету возможности тратить время на концепции. Это огромный
> труд. Сначала надо проверить не фантазия ли передо мной.

Ну правильно, и такой подход возможен. Вполне вероятно, что для любителя он единственно достижимый. У меня похожий подход - я опираюсь на анализ информационных источников, которому учился много десятилетий. Но, разумеется, нередко допускаю ошибки. Если их допускают профессиональные историки, изучавшие предмет много лет, то мне и тебе это тем более извинительно.

Но это совершенно не повод, чтобы отвергать вдруг ВСЕ их достижения и объвлять историю несуществующей, а такой, которая в данный момент понравилась твоей левой ноге. Если знаешь за собой, что не разбираешься в чем-то на достаточном уровне, хотя бы держи в голове, что есть люди куда более знающие. Любой имеет право на любые оценочные суждения, но на отрицание неких фактов и существующих обобщений право еще надо заработать. И тут вдруг, зная тебя, как в общем вполне взвешенного товарища, я встречаю ни на чем не основанное глобальное суждение "где-то ранее 1850-х её (истории) нет". Достойно офисного хомячка, но никак не вдумчивого Димы Кудрявцева.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d165c28332