Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Sun, Apr 17, 2022 at 2:21 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> поддерживаете их, ничего не вздрагивает внутри, совесть молчит?
---
Жидобандеровшина - это выдумка кремлевской пропаганды для оправдания войны.
Нацистов в Украине не больше, чем в России. Вспомните зигующего
Рогозина. Русские марши.  ДПНИ. И прочую сволочь. Да половина
ихтамнетов в ДНР - все исколоты свастиками.
Россия напала на Украину. Бомбит мирные города. Грабит, убивает и
насилует мирных жителей.
В том числе - евреев. Впрочем, как и этнических русских, украинцев.
Вам нормально участвовать в военных преступлениях, ничего не екает
(про совесть я не спрашиваю - ее нету, очевидно) - глядя на трупы
разорванных русскими снарядами детей?

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.