Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Ок, Рублев. Есть фрески и имя в списках. На Яузе якобы могила. В храме, где фрески срублены (как и в Покровах на Нерли).

И костей Рублева там нету, в алтарной части, чьи-то кости, так не скрывая женщины там же говорят, а история с останками - лидмагнит. Для паломников.

В Киеве фрески в софийском соборе не помню - был в 2004 году, подзабыл. А вот в В. Новгороде был буквально на прошлых выходных - тоже в Софийском. Где всё перерисовано. Отреставрировано. Каким оно было? Почему явные следы перестройки под уже облупившейся штукатуркой (невысоко, это не ремонт после бомбежек или совдепии).

Храм Василия Блаженного ака Покрова Пресвятой Богородицы - построен неизвестно кем (то ли русским, то ли фрязем), был вообще деревянным, каменный он перестроен не менее 3 раз только в первые 50 лет. Зачем его перестраивали, ведь не было технических причин? Кто приказал? Какую функцию он выполнял? Троих спросишь и три разных объяснения получаешь.

Кремль - стрёмный, есть и покруче и побольше. Почему великие князи и цари не построили круче всех, хотя нравы и возможности способствовали? Может статус провинции не позволял? Нет конечно, наше всё - здесь, на семи холмах.

Колокола в храмах с 16 века, а христианство как-то без них 500 лет обходилось. Зачем колокола? Почему крепление другое, дёргать надо за язык, когда мастера приехали из латинской веры где тело раскачивают вокруг языка? Почему вече использовало било, это вообще был интернет того времени, а мы только о колоколах знаем, которые непонятно зачем и кем завезены?

Где та культура, в которой и жили Рублев, Невский, Иван III или Грозный?

Куда и зачем дели часы с 17 делениями и весь уклад жизни русских?

Я бесконечно могу продолжать.

Нет достоверных характеристик, только рассказы. Рационально посмотришь - фигня, не бьётся объяснение.

Мы - потомки какой-то огромной цивилизации, следы которой стёрли и переврали легенды. Вот это факт.
18 апр. 2022 г., 16:18 +0300, Yury Revich <ezh@ezhe.ru>, написал (-а):

> Добрый день, dmitri !>
>
> Дима, вдумайся в свои слова. Я даже растерялся. Это как? Храм Василия Блаженного, Покров на Нерли, Суздаль, Царь-колокол, новгородские грамоты, иконы Рублева, фрески во Владимире, мозаика храма Софии, между прочим, в Киеве ... - первое, что в голову приходит - это все НЕДОСТОВЕРНЫЕ объекты? Их построили и расписали, наверное, злобные фальсификаторы в темные времена Александра III, так что ли?
>

> --
> С уважением,
> Юра Ревич
> http://revich.lib.ru
> [...]