Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> И тут вдруг, зная тебя, как в общем вполне взвешенного товарища, я встречаю ни на чем не основанное глобальное суждение "где-то ранее 1850-х её (истории) нет". // Юра Ревич. ================================== ==================================. Читал где-то, что есть теория, что человечеству всего лишь от силы 200-250 лет, не более. Может, как раз Дмитрий это и чувствует на уровне подсознания? Кто-то (Бог ли? Инопланетяне ли?) заселил людьми нашу планету столько времени назад и специально создал всю эту "историю" (разместил по планете "состаренные" артефакты, типа пирамид, замков, берестяных грамат, монет, утвари и пр.), чтобы люди верили, что человечеству несколько тысяч лет и более. Отсюда все эти исторические несостыковки и непонятки. А почему это не может быть истиной? Мы же не знаем истинных масштабов тех, кто стоит за нашей планетой. Вот не верю я, что человек сам собой создался методом эволюции из какого-то там "жизненного бульона" или ещё хлеще - метана, водорода, к

 ислорода. НЕ-ВЕ-РЮ! Но меня больше интересует, кто и с какой целью "подложил" на нашу планету кости динозавров? А если представить, что "цивилизация динозавров" всё же была, то были ли тогда вместе с ними люди? (прикиньте, человек, как на лошади, скачет на каком-нибудь динозавре или летает на нём - это же круть!) И почему за миллионы лет кости динозавров не разложились? (металл превращается в ничто, а тут какие-то кости) Не иначе, как эти кости специально для чего-то оставили. Или может, если людьми нашу планету заселили 250 лет назад, то другой эксперимент был до этого: динозаврами заселили планету, к примеру, 1000 лет назад, а потом эксперимент по какой-то причине закончился и все их следы попытались резко стереть, но не все кости удалось уничтожить и они сохранились (уж 1000 лет-то они могли в сохранности пролежать). Короче, тут загадок больше, чем отгадок.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5ac77068ba

Home | Main Index | Thread Index