Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Добрый день, Михаил!

> и забыть,  это независимо от меня так получается. Вот сейчас много
> нового появилось, например, весь март и апрель прихотся всем этим
> непрерывно заниматься, что очень мешает работе.

Я тут подумал, что вы можете неверно истолковать эти мои слова, как
какую-то принципиальную смену моей позиции в отношении текущих событий. Нет-нет, она в целом осталась неизменной, просто пришлось рассмотреть поближе многие подробности, отчего некоторые оценки отдельных участвующих сторон пришлось уточнять и детализировать.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/28d77773b4

Home | Main Index | Thread Index