Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> P.S. Ещё я со структурной картинкой "эмоции - чувства" от Владимира не согласен, там чуть иначе механизм устроен, но пока нет времени развернуть.

Сдается, что ты увидел в моих почеркушках "планетарную модель атома Резерфорда" :)

Конечно, всё сложнее. Исключительно для своих надобностей я собирал карту психики -
на ней полсотни концептов и за каждым может скрываться бездна.

При этом я совершеннейший дилетант в этой области - могу только поделиться своим опытом, не больше.
А отстаивать какую-то позицию - просто не имею права.

Для этого у нас есть Павлов, Ухтомский, Выгодский, Лурия, Анохин...
И, заметь - всё свое, не ворованное :)

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5d00b67d2e

Home | Main Index | Thread Index