Re: Эмоции, идиоты и гордыня

Добрый день, Алексей !

> Юрий, у нас уже когда-то был такой разговор. Я с вашей точкой зрения
> не согласен. Дело не в том, чтобы искусственно подчеркивать. Дело в
> том, чтобы не выпячивать своё сраное "я". Ну кому какое дело, что вы
> уверены, что фильм плохой? Потому надо сказать "по моему мнению".

По моему мнению (! это действительно по моему мнению, а не истина из учебников), когда перед вами МНЕНИЕ, оно уже само в себе заключает ИМХО. Можно из вежливости это подчеркнуть, можно не подчеркивать, ничего не изменится. Свойство "не признавать свои ошибки" к этим формальностям отношения не имеет, это личное и очень рапространенное качество. Как не имеет отношения к сути дела "Пожалуста, пройдемте" от сотрудников полиции. Хоть "пожалуйста", хоть "а ну пошел быстро!" - смысл абсолютно одинаковый.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e16466b5d