Re: Эмоции, идиоты и гордыня

> On 19/04/2022, at 21:51, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Да, но у меня более глобальный подход. Вообще не стоит никогда
> озвучивать негативные оценки.

Лёш, я процитировал твою более-менее произвольную фразу, чтобы ответить сразу на несколько писем, в одном ты негодуешь на эмоциональных людей, в другом - на людей, не добавляющих к каждому предложению: по моему мнению. Кстати, я обычно всегда добавляю, хотя фактически это словесный мусор, так как очевидно, что я высказываю собственное мнение, иначе я бы атрибутировал цитату. Я зайду немного с другой стороны, о которой ты, возможно, не подумал.

Мы общаемся в более-менее замкнутом круге с одними и теми же людьми годами, а то и десятилетиями. Мы их видим (пускай, виртуально видим) почти ежедневно и не замечаем тех изменений, которые накапливаются с годами. А ведь мы все не молодеем! И со старостью далеко не ко всем приходит мудрость, а чаще, к сожалению, приходят потрёпанные нервы, раздражительность и головные боли.

Я сужу по себе, насколько раздражительным я стал в последние годы. Какая-нибудь ерунда, на которую раньше и внимания бы не обратил или просто посмеялся бы, теперь выводит меня из себя, я бегаю по кабинету, ору и стучу кулаком по столу. Знаешь, сколько у меня уходит мышек Logitech в год? 3-4 штуки. Я их просто разбиваю от злости, прочитав идиотское письмо и начинаю стучать мышкой по столу. Так что у меня в шкафу запас мышек на этот год куплен и лежит, ждёт своей очереди:)

Поэтому лично я делаю скидку своим друзьям и знакомым примерно моих лет. Нельзя уже от них требовать железных нервов, хорошей выдержки, постоянной вежливости и готовности пойти на встречу. Наше поколение, которому сейчас 60+, пережило тяжёлые времена, к развалу страны мы подошли 30-летними, с семьями и маленькими детьми на руках, которых надо было кормить и вырастить. Всё это не добавило нам здоровья. Так что делай скидку и ты.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c0e529aa74

Home | Main Index | Thread Index