Re: Википедия - чья пропаганда?

Вы писали 4 мая 2022 г., 20:35:51:
> Я пробовать не хочу, это не моя сфера деятельности, но надеюсь, что вы
> сможете рассказать мне, чем это может закончиться.

На тему, чем это закончится нашел вот старый анекдот,
в забавном изложении:

Звонок из обкома председателю колхоза "Юные БЕндЕровцы":
- Микола, к тебе иностранцы выехали, так ты бы быстро порядок в коровниках, свинарниках навел, а то растрезвонят на весь мир об нашем нЕзалЕжном бардаке.
- Да нехай клевещут, империалисты проклятые!
https://www.anekdot.ru/id/858240/

На Википедию уже давно не принято ссылаться как на
источник достоверных данных.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/07dc59b7cf

Home | Main Index | Thread Index