Re: Ответы на вопросы по Википедии

Здравствуйте, Павел!

> А за что извинения-то, за то, что вы не писали про Бучу?
За то, что Вы его оболгали. Ну право слово же, некрасиво вы сделали, не
надо так...

> Так вы такой авторитет там, что отвечаете за всё
Уровень авторитета Сергея там такой же, как у многих десятков или даже
сотен других давно пришедших в проект участников.
А вы в какой-нибудь социальной сети посты делаете? По Вашей логике, вы
отвечаете за посты всех остальных юзеров этой социальной сети.

> теперь продаёте эти знания, пишете статьи о том, кто закажет
Даже если согласиться с этой логикой, в любом случае, время в фразе нужно
ставить давно-давно прошедшее. С тех пор утекло много воды, и работа в
Википедии за плату была сильно ограничена и зарегулирована, более подробно
я уже писал.

On Wed, May 4, 2022 at 7:43 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> самоокупаемости увлечения: вы раскрутились в Википедии, получили там
> известность, научились оформлять статьи по всем их законам и теперь
> продаёте эти знания, пишете статьи о том, кто закажет. Вот последним был
> некий Баков - лидер монархической партии России, до него - Шеремет,
> уральский журналист. Личности не слишком известные, чтобы попасть в
> Википедию естественным путём. Криминала в этом, конечно, нет, но бизнес
> немного пованивает. Это я вывел дедуктивным путём, так как не нашёл никакой
> другой работы, которой бы вы занимались в настоящее время, а кушать же всем

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cee35520e5

Home | Main Index | Thread Index