Re: ОФФ: СВО

> Ну да, очередное "учение о построении социализма в одной, отдельно взятой стране" // Юра Ревич
.
.
Если это будет "космический социализм", вы не будете против? Сейчас в "Вестях" показали сюжет о создании Россией ракеты "Союз-5" (полетит в 2023-м). Вся ракета, как утверждается в репортаже, создаётся только из отечественных комплектующих. Даже станки для производства этих комплектующих - отечественные (меня поразил 3D-принтер, который печатает стальные детали различной формы для этой ракеты). Чем это плохо для России, если мы ракеты будем делать сами, не закупая для них деталюшки из-за границы? (сбой поставок которых будет чреват отменой запусков - российские двигатели для ракет американцы сейчас не получат и что будут делать?)
.
Или вот самолёты. Ну взяли в лизинг мы Боинги и Airbus (кто тогда продаю это решение, а не постройку собственных самолётов?) - и теперь заграничные дядьки могут выкручивать нам руки: либо вы проводите спецоперацию и тогда не летаете на наших самолетах, либо отменяете спецоперацию и можете продолжать пользоваться нашими самолетами (казалось бы, как чисто экономика связана с политикой?). Это и называется "отсутствие суверенитета". А летали бы на всех отечественных самолётах (это разве плохо?) - такой постановки вопроса в жизни не возникло бы. Ещё бы эти самолёты продавали за рубеж тем странным, кто не согласен с политикой США (а таких будет с каждым годом всё больше). Двойной был бы прикуп. Поэтому отсутствие стратегического мышления губит государство: горизонт планирования должен быть на 20-30 лет вперёд.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/96813c1987

Home | Main Index | Thread Index