Re: ОФФ: СВО

> В том числе - среди многих других причин - и потому, что современную экономику никто не строит в одиночку. > Вы бы с Всеволодом договорились, а то заявляете прямо противоположные вещи. Причем реальность явно сворачивает в его сторону - самоубийственное стремление к изоляции налицо. // Юра Ревич. =================================== =================================== ===================================. Почему я должен с кем-то договариваться? Это моё личное мнение и я не хочу его ни с кем делить! :) Я про изоляцию (сознательную с нашей стороны - если кто-то сильный хочет нас изолировать извне, мы на это повлиять не можем, если только не разбив ему нос) вообще нигде не говорил. Я говорил, что экономика нашего государства должна быть самодостаточной и ни от кого из внешних игроков не зависеть. Ни вообще не зависеть, а критически не зависеть (если мы, к примеру, закупаем бананы в Эквадоре, то не имеет смысла выращивать их у нас - пропадут они с наших прилавков в случае чего, д

 а и фиг с ними).  Вот мы закупаемся электроникой на Тайване. Надо прогнозировать на шаг вперед. А если через год там начнётся полномасштабная война? Вы же (правительство) не будете говорить: "Ой, да мы не виноваты, это же проблемы на Тайване начались, вообще не от нас зависет". Вы, как правительство, должны иметь это в виду, держать это в голове, и подготовить подушку безопасности. Какие должны быть основные безопасностью государства? Продовольственная. Медицинская (то же мед. оборудование). Лекарственная. Технологическая. Производственная (те же станки). И пр., и пр., и пр. Обеспечим их - выживем. Сейчас глобальная задача: не построить очередной социализм, а выжить. А сказка о глобализации, навязываемая либералами, закончилась. Вы не представляете, в какую турбулентность входит мир (посмотрите, Что творится в разных уголках планеты: Эквадор, Парагвай, Уругвай, Пакистан и др. - многие экономики колбасит, а будет колбасить ещё сильнее). Тот же Китай (где вы надеетесь всё купи

 ть) с его "нулевой терпимостью" к коронавирусу то и дело закрывает целые города - а это убийство экономики. На одно тестирование от коронавируса (которое там почти ежесуточное, тесты надо обновлять в 48 часов, для огромной массы китайцев) они планируют потратить чуть ли не полтриллиона долларов в ближайшие время. Тоже удар по экономике. А коронавирус там и не закончится, пока большинство их населения не переболеет. А как они переболеют, если власти запрещают им переболевать? Так и будут постоянно закрывать города-миллионники из-за локальных вспышек. А это серьёзный удар по их экономике. Поэтому что-либо купить у Китая БЕСПЕРЕБОЙНО на многие годы - я бы, ой как, не надеялся. Оглядитесь вокруг: мир сдулся. Глобализация никогда не восстановится. А бананы мы так и будем покупать в Эквадоре.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ccdbb14ec6

Home | Main Index | Thread Index