Re: Импортозамещение Кино

> Прокатчикам вообще плевать, что показывать. Если публика будет покупать билеты на патриотичный понос - будут показывать патриотичный понос. Или не понос. Вполне патриотичная (и великолепно сделанная) картины "Территория" или "Как я провел этим летом" проваливается в российском прокате ровно так же, как и "Впопучленочка". Тут нет никакой идеологии. Чистый маркетинг. Люди хотят смотреть голливудскую херню. // Kirill Shrayber. =================================== =================================== ===================================. Почему вы так остро реагируете на патриотические моменты (фильмы)? Речь как раз сейчас не об этом. С патриотическим кино у нас более-менее порядок: вроде, тот же Шахназаров предложил показывать такие фильмы (и советские тоже) в школе - думаю, скоро внедрят в практику. Я о той самой "голливудской жвачке" для массового непритязательного зрителя (а людям нужна и жвачка - мозг разгрузить). У нас сейчас только фильмы в жанре комедии хорошо клепаются. А

  где фантастика, триллеры, ужасы, боевики, детективы, катастрофы, биографии, драмы, криминал в хорошем качестве? Какие-то единичные картины проскакивают: Притяжение, Кома, Пиковая дама и пр. Ну, неужели, трудно снять тот же кассовый боевик? Смотрю вот голливудские боевики: тупь тупью (и по сюжету тоже), но ведь заходят для зрителя. Здесь целое поле непаханое для российского кинематографа. Мы, например, космическая держава: сколько фильмов можно про полёты в космос к дальним планетам и инопланетян снимать. Просто надо как-то подтолкнуть эту отрасль к развитию.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5890a03536

Home | Main Index | Thread Index