Re: ОФФ: СВО

> Этих утверждений про серость Путина и Сталина даже в ЕЖЕ-листе можно найти десятки, а в сети - сотни тысяч./ Игорь Ашманов

Это реально  очень интересно. И и в сети, и на листе либералы, которые
считают себя умными, свободно и глубинно мыслящими личностями, под
видом собственных умных мыслей вбрасывают такие замшелые шаблоны, что
просто диву даешься, как они сами не рефлексируют, что их мысли -- это
штампы, не имеющие ни грамма личной добавочной стоимости. Но считают
себя мыслителями, да... В этом смысле мне очень интересно, они реально
не понимают ли, что общаются штампами? Это ж очевидное для любого
стороннего наблюдателя. У них самих, возможно, это находится в мёртвой
зоне, и они искренне верят, что произносят продукт собственных умных
размышлений. Или они понимают, что это штампы, просто считают, что это
правильные штампы и их не зазорно и повторить? Но в этом случае их
тоже было бы неплохо окрашивать какой-то оригинальной добавочной
стоимостью. Иначе не очень ясно, зачем вообще повторять то, что все
вокруг уже слышат много лет и для себя давно приняли решение
относительно смысла этих штампов.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ca05ff112

Home | Main Index | Thread Index