Re: Импортозамещение Кино

Вы писали 15 мая 2022 г., 22:08:03:
>Кино
>имеет свою реальность, где эти мелочи априори не важны.
> Я конечно утрирую ради дискуссионного задора. Хорошо, когда ошибок нет
> и в кино, и в словах. Но не стоит делать из этого культа.

Если фильм не захватывает сюжетом, то начинают раздражать нестыковки.

Мне в этом плане крайне сложно смотреть боевики и военные фильмы.
Однако жанра "фильм реконструкция" пока нет.
Наиболее близко подошли к нему в "Подольских курсантах".
Снимали практически в тех-же местах, подбирали технику и ракурсы съемки,
по архивным снимкам.  Мне такой подход понравился.

>В конце-то концов и Шварценеггера в фильме "Коммандо", когда он,
>проникнув на остров, шел с пулемётом или там автоматом

Вот и рецепт успешного боевика.
Из патриотических военных фильмов наиболее близок
оказался Т-34.

Если у Михалкова в его военной трилогии, герои умудряются
собрать совершенно всю чернуху поколения, что вызвало протест даже
у прототипов героев фильма, то в Т-34 герои
наоборот собирают везение на десятерых. Ровно как Шварц в Коммандо.

На мой взгляд с импортозамещением в Кино, все очень неплохо.
Жена постоянно смотрит какие-то отечественные сериалы, которые
штампуют как на конвейере.

В десятке самых кассовых фильмах (по списку из Википедии)
4-отечественных: Холоп,Движение вверх,Т-34,Последний богатырь

Два из них я даже еще не смотрел.
Мне сложно представить, что кто-то еще ходит в кинотеатры.
Так-как сам смотрю фильмы преимущественно с торрентов, на собственном
"большом" экране, то государственную поддержку кино считаю
совершенно нормальной и необходимой.
Вопрос лишь в том, чтобы государство не оплачивало явную русофобию
и чернуху.
Но конечно надо совершенствовать схемы финансирования и мотивации,
создателей фильмов.  Я готов сделать пожертвование, за понравившийся
мне фильм, но не нашел простого способа сделать это.
Перевел несколько тысяч когда собирали средства на съемки Панфиловцев
и не жалею об этом, хотя на мой взгляд фильм получился "так себе".

Слышал, что наши фильмы неплохо принимают в Китае, так что и
с объемом рынка все не так уж плохо.

Еще момент, в тех фильмах из рейтинга, что я смотрел
совсем нет антисоветчины.  Нет страшных замполитов и НКВД-шников,
мешающих героям воевать, нет Заград-отрядов и штраф-батов.
Видимо это тоже составляющая успеха. Народ чувствует фальшь.

Еще наблюдение, лучший современный танковый бой, сняли в Донецком фильме
"Ополченочка", которому почему-то отказали в прокате по России.
Вот как-так?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f267e6d3b3

Home | Main Index | Thread Index