Re: ОФФ: СВО

> И про цели уже тоже неоднократно высказывался: реальных целей и причин никаких не просматривается, они живут исключительно в головах отечественного руководства и его сторонников. // Юра Ревич
.
.
Юрий, просто сейчас в вашем изложении действительность выглядит так. Собрались тайно Путин, Шойгу и Лавров. И Путин такой неожиданно предлагает собравшимся: "А давайте самоизолируем Россию"! Его недоумённо спрашивают: "Зачем"? (не культурно:  "Нафига?") Верховный отвечает: "Ну как же, вы же видите, как прекрасно живут люди в Северной Корее? Какой там развитОй социализм! Как Ким Чен Ына все, во всех странах, боятся! Хочу также: чтобы меня все боялись! Я же диктаторский диктатор". Присутствующие задаются вопросом: "Как же нам эту самоизоляцию реализовать"? Поступает предложение от Шойгу: "А давайте нападём на белую и пушистую, такую безобидную Украину, которая ведёт себя на мировой арене образцово-показательно. Вот специально такое положительное государство выберем, чтобы у США не было шансов не наложить на нас всю кучу санкций". И понеслось... (видимо поэтому, исходя из ваших фантазийных убеждений, и внятных объяснений происходящему у вас нет)
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec3b7ea5a2

Home | Main Index | Thread Index