Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Добрый день, Михаил !

> Xilinx не единственный производитель FPGA.
> Если ориентироваться на изделия одного производителя, то
> это будет смена одной зависимости на другую.

Один из двух крупнейших, притом более популярный (51% рынка). Для
начинающих - на чем-то надо учиться, почему не на самом популярном?
Второй - Altera - тоже ушел, так как принадлежит Intel. Остальные не
заслуживают внимания, как платформа для начинающих, но вполне
вероятно, тоже отсутствуют, лень проверять.

> Вам просто дали подачку от производителя и вы за нее готовы
> смирится с чем угодно?

Михаил, можно я отвечу словами Ашманова: не судите о том, в чем вы не
разбираетесь.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru