Re: ОФФ: СВО

Вы писали 17 мая 2022 г., 5:22:04:
> Во-первых, с коррупцией он не справился, а просто перевел ее под
> своих. В 2015 году у меня менты точно так же вымогали взятку за то,

Во-первых, нет страны где с коррупцией полностью справились.
Во-вторых, с чего вы решили, что именно взятку вымогали "для Путина",
а не посчитали вашу кражу в списке своих приоритетов чем-то мелким
и не очень важным?

Здесь есть проблема с мотивацией гос. служащих. Вот например мы в частном
бизнесе, запросто "откажем в обслуживании" если клиент по каким-то причинам
нам не понравился, или нам не очень выгодно заниматься
решением его проблем.  Причем это может быть сделано прямо посреди
проекта.
Вот пример из вашего опыта:

В государственных учреждениях, так поступать не могут,
но мотивация-то у людей идентична.  Люди стараются делать в первую очередь,
что даст им лично максимальный результат.

Учитывайте это.
Ведь существуют способы поднять приоритет решения вашей проблемы
не только коррупционными путями.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5902ef2118

Home | Main Index | Thread Index