Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 16 мая 2022 г., 23:14:28:
> Угу. И вот этим древним, трухлявым барахлом российскую армию отогнали
> к границе в районе Харькова.

Посмотрел карты и даже на украинских не увидел этого "отгона".
Судя по телеграмм каналам, какая-то ДРГ вышла лесами к границе,
причем непонятно где. Сфоткалась у чего-то напоминающего пограничный
указатель и объявила о перемоге.

> Сейчас активно работают на Херсонском
> направлении.

Ага, обстреливают населенные пункты, периодически
разгоняя тему удачного наступления и даже взятия Херсона.

Первый раз все слегка напряглись, а сейчас только жители тропических
островов в это реагируют.

Тем временем Херсон возобновил ж/д сообщение с Крымом.
Открывает отделения банков РФ и переходит на рубли.
Население счастливо, что ВСУ там было немного, а терр. обороне еще не
успели подвести оружие и они славно сгинули разливая "Бандера смузи"
в лесопосадках.

> Про Киев и Сумы лучше уж и не напоминать)))

Из под Киева войска организованно выведены.
Причин здесь множество и не последняя из них, сокращение жертв
среди мирного населения.
По ряду причин "рейдовая война", которая неплохо получилась в Сирии или
ЦАР, на Украине не сложилась.
Прежде всего из-за беспрецедентной вовлеченности в конфликт НАТО и тем,
что командирам НАТО на потери населения Украины глубоко наплевать.

> Как и про Чернобаевку, и про Северский Донец

Чернобаевка оставлена? Нет.
По причине отсутствия успехов приходится выдавать каждый залп в сторону
противника за большую перемогу и плодить мемы.
Таких Чернобаевок, армия РФ ежедневно делает пару сотен,
ракетами и авиацией.

> и анало-говнетный крейсер Москва.

Который скорее всего сами затопили, сняв аварийную команду.

Отсутствие аварийной команды, которая должна была бороться за живучесть
поврежденного корабля во время буксировки, с одной стороны говорит о том,
что хотели максимально избежать жертв, а с другой что сохранить корабль
не очень-то и хотели.
Возможно было принято решение, что восстанавливать не имеет смысла,
потому отогнали поближе к Крыму и затопили где поглубже.

Опять-же причем тут бандеры?
Вся операция проводилась наглосаксами, и даже ракеты там вряд-ли
были украинские.

В ответ был уничтожен последний крупный корабль береговой
охраны Украины в Одессе и для этого не потребовалось
задействовать столько сил и средств.
Хватило одного калибра.

В будущем, уверен, о героической гибели крейсера будут сняты
художественные фильмы и то, что решение о затоплении не публикуется,
уже работает на легенду по типу Варяга.

> Вообще, Вова Путин за кого играет-то?
> Может, товарищ Си велел Вове максимально утилизировать население?

Ну тогда ведь надо ждать ядерных ударов по Киеву?
А по вашему прошлому письму "товарищ Си" их "Вове" запретил.
Так что-же "товарищ Си" реально хочет?

Не, я понимаю, что по этой теме народу в Госдепе и ЦРУ работает много
и чтобы гнать постоянно поток туфты, ее между собой просто
не успевают согласовывать.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/624f67a872

Home | Main Index | Thread Index