Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

"Невозражение" - это только первоначальный индикатор возможного консенсуса.
Как только выясняется упущение, когда появляется обоснованно возражающий,
тут и происходит эскалация процедуры от "невозражения" к обсуждению.

On Sun, May 8, 2022 at 4:14 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> консенсусе, на которое дал ссылку Сергей. В том-то и дело, что консенсус
> практически никогда не устанавливается в результате голосований. //
> ===================================. Я вижу консенсус в Википедии не как
> "голосование", а как "невозражение". Кто-то внёс правку - никто не возразил
> - правка принимается. А уж по какой причине не возразил (может, не выспался
> или температурил на тот момент, а может, не разбирается в предмете вопроса
> и поэтому промолчал) и все ли из заинтересованных Википедистов вообще
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e8985de5eb

Home | Main Index | Thread Index