Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Ну как же нет ссылок, когда куча ссылок на Медузу и русскую службу Бибиси.
Это вполне себе СМИ, квалифицирующиеся как "русскоязычные независимые
авторитетные источники". А так ещё, например, израильский Лехаим, Вести
Азербайджан, например.

Да и даже в российских СМИ это - явно самое узнаваемое название для
событий. Оно используется с оговораками типа "так называемая резня в Буче",
"постановочная резня в Буче", "фейковая резня в Буче" - но всё равно "резня
в Буче"... :(

On Thu, May 12, 2022 at 3:50 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> "нейтральное" и "одобренное", да?
> используемое русскоязычными независимыми авторитетными источниками. //
> Vladimir Medeyko
> .
> .
> А можно примеры тех самых "русскоязычных независимых авторитетных
> источников", которые используют именно такое название? (в соответствующей
> статье Википедии, как мы выяснили, нет ссылки ни на один такой источник)
> Мне казалось, что основные российские источники используют как раз название
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dbd1b98d68

Home | Main Index | Thread Index