Re: Википедия - чья пропаганда?

> Российские и украинские СМИ дисквалифицированы в связи с тем, что в обеих странах введены наказания за выражение точки зрения, отличной от официальной. // Медейко. =================================== =================================== ===================================. Владимир, это ваша ЛИЧНАЯ формулировка!!! Зачем же так? Можете привести цитату из российского закона, где сказано про "НАКАЗАНИЕ за выражение точки зрения, ОТЛИЧНОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОЙ"? Посмотрите по телику вечернюю передачу того же Соловьёва, которая идёт сейчас ежедневно: там, к примеру, через передачу _разные_ участники предлагают действия на Украине называть "ВОЙНОЙ", а не "специальной военной операцией" (как официально принято). Что-то никто из них не налетел даже на штраф! И КРИТИКИ СВО там от участников передачи полно! И даже, я крайне удивлён, сам Соловьёв (как ему позволяют?) высказывается там довольно резко, "против шерсти власти", иногда на грани. И это по федеральному каналу! А если послушать высту

 пающих на этой же передаче, то сколько других там приводятся разнообразных мнений, "отличных от официальных". Я, если честно, удивляюсь такой "вседозволенности". Хотя, всё же нет, не удивляюсь: у нас же Свобода слова ещё сохранилась, в отличие от Запада.
. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c68904f58a

Home | Main Index | Thread Index