Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

> А где же российские СМИ?
Всеволод, но я же писал уже не один раз, и Вам тоже! Российские и
украинские СМИ дисквалифицированы в связи с тем, что в обеих странах
введены наказания за выражение точки зрения, отличной от официальной.
Поэтому вторичные авторитетные источники потеряли функцию вторичного
авторитетного источника, и стали простыми ретрансляторами официальной
пропаганды.

> Указанные выше СМИ российские
А обсуждавшиеся СМИ - не российские, а русскоязычные.

> И в этом определении слово "русскоязычные" я бы заменил всё же на
"российские"
Нет, российские СМИ, даже если абстрагироваться от дисквалификации в
конкретном украинском вопросе, не имеют никакого приоритета над другими
русскоязычными СМИ.
Я не вижу механизма, по которому они могут получить приоритет.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/befde2df67

Home | Main Index | Thread Index