Re: Госдума и Википедия

> On 20/05/2022, at 04:49, Alexander Venedioukhin (via EZHE) <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Блокировки технически сложны, это верно.

Когда я только начинал работать с Китаем, то решил проверить строгость их законов. Я знал, что нельзя на территории материкового Китая разместить сервер с сайтом без лицензии ICP (Internet Content Provider). Каждый сайт на территории Китая должен показывать номер своей лицензии ICP. Так вот, я просто арендовал сервер у Алибаба-Клауд в пекинском датацентре и разместил там свой сайт на китайском языке, который у меня был уже готов к тому времени. Сайт простоял ровно одну ночь, а на утро вместо сайта стояла заставка министерства информации о том, что этот сайт закрыт из-за отсутствия лицензии ICP. Я не знаю, как именно технически они сделали это, мой сервер никто не взламывал, скорее всего, провайдер зафорвардил IP-адрес на правительственный сайт с заставкой.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/62dea8a67c

Home | Main Index | Thread Index