Re: Википедия - чья пропаганда?

On 20/05/2022, at 09:08, Vladimir Medeyko <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Всеволод, но я же писал уже не один раз, и Вам тоже! Российские и
> украинские СМИ дисквалифицированы в связи с тем, что в обеих странах
> введены наказания за выражение точки зрения, отличной от официальной.

Как-то у вас логика хромает. Сначала вы пишете, что Википедия - это зеркало, отражающее _все_ точки зрения. А потом берёте и выкидываете российскую точку зрения. Пускай она проправительственная, но это же тоже точка зрения и по опросам её однозначно поддерживает до 70% граждан. Ну и как ваше зеркало обходится с этими 100 млн. российских граждан?

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9aa4f89335

Home | Main Index | Thread Index