Re: Википедия - чья пропаганда?

> Как-то у вас логика хромает. Сначала вы пишете, что Википедия - это зеркало, отражающее _все_ точки зрения. А потом берёте и выкидываете российскую точку зрения. Пускай она проправительственная, но это же тоже точка зрения и по опросам её однозначно поддерживает до 70% граждан. Ну и как ваше зеркало обходится с этими 100 млн. российских граждан?
>
> Павел Шевчук

Это специальный режим из-за войны для мизерной кучки военных статей. Остальное всё как было. Отвяжитесь со своей войной, я говорю про нормальную Википедию.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7e02fbde37

Home | Main Index | Thread Index