Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Почитал я вчера длинное-длинное обсуждение, ссылку на которое прислал Рублёв и пришёл к мнению, что это уже не исправить. "Боже, тут уже ничего не исправить, жги". Может, на месте пожарища зародится что-то более приличное. А эта "русская" Википедия останется уделом эмигрантов.

Почитайте о том, что раз от раза происходит со всякой "альтернативой Википедии", которых очень много пытались сделать. Ответ всегда один и тот же: ничего ни у кого не выходит никогда. И у вас не выйдет. Вы можете только пустозвонить о том, что для вас надо сделать. А сделать вы ничего не можете и не сможете. И я уже это говорил. Ещё раз ссылка для вас: http://wikireality.ru/wiki/Российская_замена_Википедии;

Википедия может быть только одна. Как Россия и Москва может быть только одна. Попытки запретить википедию это как запрещать солнце, воздух, кислород. Запретите кислород! Водопровод тоже запретите. Всё запретите. И сделайте СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ кислород и водопроод. Сами, по вашему велению и хотению. Начинайте. Вот только вы не сможете ничего этого сделать в силу абсурдности вашей постановки вопроса.

"Может, на месте пожарища зародится что-то более приличное", говорите вы? Может? Или не может? Ну конечно же не может. И даже если представить, что может, то это будет... ОПЯТЬ ВИКИПЕДИЯ

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/695adbfe65

Home | Main Index | Thread Index