Почему все айтишники такие тупые?

> вопросы по Википедии. В связи с недоговороспособностью. Ставлю фильтр на
> Всеволода, чтобы не видеть его писем. // Рублёв
>
> Прошу прощения, выразил свою мысль не полностью "развёрнутой". "Ценное
> для РФ" - в плане политики, политического влияния, пропаганды,
> информационной войны (у нас же самый спор про Википедию именно в этом
> контексте, а не в плане "ценных статей" про ту же науку). "Выпилят" -
> как выпилили RT.
>
> P.S. Фильтр на меня прошу не снимать. Хотя бы пару месяцев. Чтобы улёгся
> накал страстей и ушла ненависть (не люблю, когда кто-то кого-то ненавидит).

Спасибо. Прощаю, снимаю фильтр. Случайно увидел письмо, листая письма подряд. Обычно читаю выборочно. Из высеров Ашманова обычно читаю первые две-три строки, его невозможно читать, этот бесконечный поток безумной ненависти. Как его земля вообще держит-то, такого айти-интеллектуала.

Кстати, давайте обсудим интересную тему: почему все айтишники такие тупые? "Как дети", сказал какой-то специалист-кадровик по радио "Вести ФМ". Во реально, как дети. Среди них, кстати, очень высок процент либералов, что подтверждает их тупость.

Моя гипотеза в том, что освоенные ими языки программирования дают им иллюзию величия. И они думают, что если они справились с такой трудной задачей, а другие не справились, значит они теперь короли мира и всё могут. А тупые представители других профессий ничего не могут.

Эта болезнь, правда, ещё и академическим учёным свойственна.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bbcbd4cb2d

Home | Main Index | Thread Index