Re: Разбор действий Владимира Медейко по корректировке им украинской темы в Википедии

Я в основном работаю в Циклопедии. И вот интересный момент: Циклопедия
в российской юрисдикции, а российский закон карает за любое
"неправильное" освещение российско-украинского конфликта, поэтому в
Циклопедии я не могу освещать его вовсе. Что-то а данной ситуации есть
глубоко неправильное.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c5809dd79

Home | Main Index | Thread Index