Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 26 мая 2022 г., 19:59:33:
> Капля камень точит. Чем больше будет негативных "забросов" в сторону Путина, тем больше
> вероятность, что его просто не переизберут на очередных выборах.

Наоборот.
Нагосаксов не волновали дворцы, которые строились например
в Майами, но сильно заинтересовал дворец в Геленджике.
Народ-же не глупый и многие, кто пытался работать "На западе",
сами сталкивались с недобросовестной конкуренцией, а то и хуже.

На мой взгляд Путин давно бы переизбрался,
если бы не было такого давления на Россию.
В во время войны, главкома не меняют.
Тем более главкома, с таким количеством успешно проведенных
компаний.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/43420b27f7

Home | Main Index | Thread Index