Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 13:55, "ezh@ezhe.ru" <ezh@ezhe.ru>:

> Да-да. Когда в статье - херня, то это вина чья угодно, но не энциклопедии,
> содержащей эту статью. В основном это вина тупых противников великого
> проекта.

Именно так! Своими дебильными воплями они мешают его развитию, которое иначе привело бы к более быстрому решению проблемы.

> Меня просто не устраивают бешеные враки в статье про меня лично. Как пример
> замера качества.

Вы не путаете ли Википедию с Викиреальностью, как Милицкий? А то тут Милицкий продемонстрировал неспособность одно доменное имя от другого отличить: https://ssr.livejournal.com/2668702.html?thread=7201182#t7201182 Милицкий! Доменное имя! Настолько у человека глаза ненавистью заплыли, что азы собственной отрасли забыл. Вы же не такой, Игорь Станиславович, да ведь? Всем известно какой вы умный и рациональный.

Если речь про статью в Викиреальности, то я уже сказал на эту тему. А вот если в Википедии - то я могу помочь, это важно для Википедии, про персональные данные там строгие правила. Но для меня это сюрприз, я думал, что со статьёй в Википедии про вас всё нормально, ведь её Коля Попов делал. Если решитесь, я помогу бесплатно, а не как Коля.

Только бы Ашманов не перепутал Википедию с Викиреальностью! Только не это! Мой мир рухнет на оставшуюся половину после того, как рухнул на первую половину после перепутавшего домены Милицкого.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b1571bb63

Home | Main Index | Thread Index