Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Наоборот, уверен, что дремучесть троечников - хотя и необходимый провоцирующий фактор - но он лишь среда для развития "ковидоереси" медиков. Вот мои наблюдения и гипотезы:

*  Уклоняющиеся от прививки всегда такие на важнейших щах. Антипрививочничество как-то повышает масштаб личности оболтуса. Как будто человеку уже неделю звонят из ФСО, что он в очереди посрать за Путина. Вот-вот Путину надо будет по-большому. и за миг до этого, человека вселят в тело Путина, чтобы тот посрал за президента. Антипрививочник понимает, что все что он увидит - это золотой унитаз и 6-слойная Zewa, и что принять какой-нибудь указ он из туалета вместо Путина не сможет, но антипрививочник все равно почему-то растет и растет в своем самомнении, готовясь к такой Миссии. Антипрививочники настолько всегда на щах, что задав человеку вопрос о его отношении к прививкам, еще до того, как он открыл рот - уже все видишь. Если человек делает важную харю - сразу понимаешь, что это оболтус, который сейчас пояснит, почему он прививаться не собирается.

*  Когда человек приходит на прививочный пункт посоветоваться с врачом, надо ли ему прививаться, то не медицинские феномены он выясняет - а доказывает ценность своей личности. Вот он принес к врачу свои симптомы и свои важные щи. Если ему врач скажет, что болезнь его НЕ такая тяжелая, чтобы мешать прививке- то окажется, что человек предыдущие скажем 10 лет страдал не мучительной болезнью, а шнягой какой-то малоболячной. У человека же, страдающего от болезни - его болезнь находится в центре внимания. Тьфу-тьфу-тьфу, у меня сейчас ничего не болит, и ни от ничего не страдаю. Но когда у меня что-то болело хронически - это всегда была главная и центральная ось моей самоидентификации. Скажи мне тогда врач "Вы больны не так тяжело, чтобы не прививаться" - меня бы это оскорбило пренебрежением к моей болячке...

*  Полез искать смыслы в рекомендация Минздрава:  https://vk.com/doc5019721_605601292?hash=d4ebbf0f5be2af6698&dl=dcab61fb621e9c4ae3   Пункты 2.16, 2.17, 2,18 - то, что врач должен объяснять пациентам и вообще всей популяции. Все три пункта - какое-то бессильное хаотическое медицинское ниачём.

*  Там же пункт 3.4 "Противопоказаниями к применению [вакцины] являются: ... обострение хронического заболевания". Слишком широкая формулировка - под нее почти что угодно попадет. Человек, у которого что-то болит, считает себя или остро больным или в обострении хронического заболевания, и он интуитивно считает себя вправе не прививаться. Была потрясающая цифра: оказалось, что в первую волну 99,6% умерших от ковида имели 2 и более хронических заболеваний. Парадокс полнейший - именно страдающие хроническими заболеваниями, умирают от ковида, но именно они с прививочного пункта могут уйти непривитыми, выкрутиться, доказать врачу, что им прививаться не обязательно - причем прямо по методичке Минздрава.

*  Итак, хроник идет на прививочный пункт советоваться к врачу о необходимости ковид-вакцинации, то есть доказыdать, что он страдает от какой-то значительной (любой!) и мучительной (любой!) болезни, и эта болезнь не шняга. Он идет доказывать врачу, что страдает не от шняги. Ответы врача нужны такому пациенту для дальнейшего дискурса со своим окружением. Конечно, человек такой врача концептуально побеждает - ведь врач по всем канонам деонтологии прежде всего обязан признать, что человек СТРАДАЕТ, в этом миссия любого медика, как жреца медицины. Логично, что уже за первую неделю первой волны локдауна через любого врача пройдет достаточный отряд таких пациентов-"зомби" и полностью сломает во враче любую волю к пропаганде прививок. Врач не способен спорить с волной зомби, приходящих отстаивать идею, что они страдают от болезней. В результате: врачи должны оказываться капитулировавшими и, если они дремучие ("троечники" по версии Павла Губарева), то в пустоте своих знаний они могут

  начинать сочинять ереси о вреде прививок.
35% от российских медиков против прививок от ковид-19. Но как?!

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a37d78f914

Home | Main Index | Thread Index