Re: Охота

>  Всю историю человечества человек попадался зверям без других вариантов что пожрать или наглел, провоцировал, нарушая зоны владения сильных зверей./ dmitri kudryavtsev

Зайти в лес по грибы -- это наглеть или провоцировать? Не
умозрительная ситуация, в Кировской области в один из моментов люди
стали бояться заходить в лес, так как были неоднократные случаи
нападения медведей. Почему-то там в какой-то момент времени перестали
охотиться, не помню, сейчас вроде бы проблема решена, но не совсем.
Вот, этим летом опять там были (мама из тех мест) и мой двоюродный
брат из органов рассказывал свежий совсем случай, когда обычные люди,
не охотники, потеряли отца именно в лесу. Добрый милый мишка просто
раскрыл ему череп ударом лапы. Это что же, людям не заходит в лес,
потому что это зона владения медведей? Именно охотники держат зверей в
хоть каких-то рамках. А волки сколько людей поели

Я размышлял обо всем этом. Зоозащитники и больших городов, при всём их
уме, все таки живут в выдуманном мире. Настоящих зверей они видели
только в мультиках, им кажется, что если охотиться не будут, мир
заживет в гармонии и радости. Но это все очень напоминает мои
собственные заблуждения в начале 90-х, где я вообще не мог понять,
зачем нужны армия и оружие. Неужели люди такие дураки, что верят в
войну? Ну кто на нас нападет-то? Америка ж хорошая. Европа хорошая.
Все войны и распри в прошлом. Теперь все всё поняли и новый мир добр!
Вот так я думал. Дураком был именно я. Абсолютно такие же процессы в
мозгу зоозащитников. У их ещё есть фальшивое представлении об охоте,
как словно бы идут каратели с губной гармошкой и расстреливает бедных
зайчишек из пулеметов.

Но в соцсетях они стали силой. Я слышал, охотники теперь стараются не
афишировать в соцсетях, ибо сразу налетают сотни молодых неадекватов и
проклинают. И это не только в России. Там у Бера в комментах
рассказывают о козлах в Италии. Они так расплодились из-за того, что
охотники стали стесняться своего хобби, что местный охотовед уже чтобы
хоть как-то с ними разобраться чуть ли не бесплатно зовет на охоту,
предлагает ружья. Дикик козлики это совсем не мягонькие милые
создания, которых можно ласкать и бебекать с ними по дружески. Козлов
надо убивать. И мишек надо убивать. Зверье нуждается в отстреле. А
тот, кто считает иначе, просто временно и в этой теме немного не в
себе и не понимает реалий жизни.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aee69fd020

Home | Main Index | Thread Index