Re: Письмо другу

> Я о нём, говоря откровенно, вообще не думаю. Давай оба признаем, что он тут вообще ни при чём./ Н.П.

Почему же не причем? И пытали, и убивали неугодных. И пользу он
приносил. Но о нём ты почему-то даже не думаешь.

> Нет. Это не роман на стороне. Это вот что: если Семён Иванович убил N млн (цифру подставь сам, какую считаешь
> нужной) русских, то я, как русский человек, не обязан его уважать / Н.П.

Т.е. то, что Сталин ещё и пирожки отличные пёк ты уверенно отрицаешь?
Никакой пользы от него не было России? Один вред? Но ведь это же очень
спорное утверждение. Если ты на нем настаиваешь, то конечно никакой
обмен мнениями смысла не имеет. Тот, кто не пёк пирожков, а ещё и
репрессировал, конечно же не очень подходит для уважения. Но я у меня
с самого начала позиция вообще другая. Польза от Сталина была
огромная. Вред тоже был. За вред не мне его судить. А за пользу
спасибо, Иосиф Виссарионович! Респект и уважение

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/47ba3067cb

Home | Main Index | Thread Index