Re: Письмо другу

> Там и этого нет./ Н.П.

Там это есть со ссылкой на Курганова, которому Холмогоров симпатизирует.
Сам Холмогоров да, насчитывает 33 млн. Но на меня эта статья никакого
впечатления не произвела, это игра с цифрам.

> Гражданская война: 12,5 млн

Холмогоров на кого возлагает вину? А почему на красных-то?

До 3 млн. жертв, ОК. Точнее, 2.5 с учётом поправок Ашманова. И как меня эта
цифра может убедить или ошарашить? Сколько жертв по причине предательства
Горбачева?

Диалог изначально не конструктивный. Ты клонишь к тому, что при другом
правителе все было бы лучше. Но ведь это предположения.

А про РПЦ я тебя по прежнему совсем не понимаю. РПЦ это не партия. Для меня
личное общение с отцом Александром закрыла этот вопрос. И информирование о
жертвах имеет смысл только с учётом новых подробностей, вот как Ашманов
рассказал.

Я уважаю Патриарха Сергия, и святителя Луку, а они оба уважают Сталина. Ну
вот скажи, почему ты думаешь, что мирской аргумент "Сталин столько
священников убил!" может хотя бы минимально повлиять? Ну убил и убил,
Царствие им Небесное. Интересно бы было на тебя посмотреть, если бы ты
работал в НКВД и узнал бы о реальной подпольной ячейке со священиками и
белогвардейцами. В целом это = "уж такое было время". Допускаю, что с
Ашмановым у тебя антагонизм, но он ссылается на книгу, которая написана
тем, кто сочувствует расстрелянным священникам! И он пишет совсем не то,
что ты. Бывают ситуации, когда надо действовать именно так, а не иначе.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a106b73ebf

Home | Main Index | Thread Index