Re: Письмо другу

> Лёш, вообще не понимаю, для чего мне было нужно так
подробно тебе писать, если ты повторяешь слова, которые
уже по 100 раз произносил, и на которые никакие слова со
стороны не влияют совершенно / Nick Poluektov

Т.е. свой длинный текст ты считаешь прорывным? Но я, при всем огромном
уважении к тебе, ничего нового, чего бы ты мне ранее не говорил, там не
обнаружил. Для меня это пример длинных текстов, где досконально разбирают
каждый пункт, но на самом деле не говорят ничего нового. Просто многословно
говорят то же самое, что ранее говорили коротко, думая, что в этом сила
аргументов растет. Все это я уже в том или ином виде от тебя слышал. Если
считаешь, что я ошибаюсь, назови хотя бы один аспект, который мы ранее не
обсуждали (кроме слов Путина)

А ту статью я прочитал конечно. Про потери в 110 млн по вине советского
строя. Вот это и есть неправда и подтасовка.

Я постарался в конце своего письма сформулировать глубинные тезисы, коротко
и ёмко. И как ты меня с них можешь сдвинуть? Вообще не ясно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c51b473c3c

Home | Main Index | Thread Index