Re: Письмо другу

>  А второй -- это "Избыточно посажен" это ж тоже условно?"
> -- не знаю как на него ответить. Что такое "условно"? / Н.П.

Почти на этот. Хотя вот на этот.

"ОК, а ты сам как оцениваешь вполне прозрачную схему заговоров
церковных людей с белой гвардией? Это ж факт? Факт. Что с ними надо
было делать? Какими колбасами кормить и какие путёвки на море
выдавать?"

Наверное, не так сложно представить себя работником НКВД. Ну вот,
сложилось. Но ты стараешься работать честно. И вот накрываешь заговор
против власти. Православный священник ничего не отрицает, так как
считает, что ты как раз из тех самых, кто в кожанках с маузером и что
ты сатанист. Ну он признается, что да, хотели вас свергнуть. Вот и
офицеры белой гвардии с нами. Мы за правду, а вы нет.

1. Чтобы ты с ним сделал?

2. Это считается за веру, или нет?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1b908326cd