Re: Письмо другу

> Но, конечно, грех остаётся грехом в любом случае, будь он хоть "несоразмерный", хоть сто раз "соразмерный"/  Н. П.

Коля, в той или иной степени мы это тоже обсуждали. Твое понимание,
ИМХО, левое с точки зрения идеологии, а не уровня осмысления. Каждый
спасает свою душу. Нет обязанности отказываться от кого-то, кто чем-то
плох, а чем-то и хорош. Я ж спросил тебя про Петра Первого. Как он
тебе? А ведь явно он даже лично кого-то и грохнул, и трахнул. Уважаешь
ли ты Петра Первого? Я вот не определился, но скорее да. Или Вуди
Аллен. Я склонен думать, что его оговорили. Иначе бы он давно сидел.
Но даже если он педофил реально, мне -- что? Правильно -- плевать. Я
его как уважал так и буду страшно уважать за его чудесные фильмы. И
мне абсолютно не важно всё остальное. В термин "уважение" я вкладываю
именно уважение за что-то. Я не вычитаю из уважения грехи, как делают
BLMщики и прочие левые плохого толка. Но я ж тебе это все уже говорил,
кажется и Вуди Аллена приводил.

То, что делал Сталин -- его личный грех, который меня абсолютно никак
не касается и не заботит. Я его все равно и по любому уважаю за
свершения, которых без него, я думаю, не было бы. Вот если бы,
повторюсь, он внедрял сатанинские обряды и обращал людей в слуг
Сатаны, тогда да, я был бы против. А остальное меня абсолютно и вообще
не волнует. А ты как бы по-левому вот что гнешь -- если Семен Иванович
имеет романы на стороне, давайте его исключим из партии и осудим в
стенгазете.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c0b5eb08eb

Home | Main Index | Thread Index