Re: Письмо другу

> Я указал, что это не так, приведя примеры с людьми, которые точно ни в каких заговорах не участвовали./ Н.П.

Такого человека и Шрайбер указывал, на что был дан мной ответ, что да,
увы, что было то было. Мир несправедлив. Перегибы отрицать глупо. Вся
эта дискуссия крутится вокруг соразмерности. 688 тысяч расстрелянных
за все годы и вопроса -- была ли цель всех крошить? 688 тысяч это
много или мало? Смотря с какой точки зрения. Все эти пример с
церковниками, которые устраивали заговоры, ведь не просто так мной
повторяются. Это и есть ответ на стенания, что, мол, целенаправленно
убивали за веру, а значит... Не значит. Много социальных страт. Много
примеров. Были реальные заговоры? Были. Были растраты, шпионы? Были.
Даже про доносы ради квартир я уж писал. Какая доля из 688 была вообще
расстреляна "от фонаря"? А какая доля была специально фальсифицирована
на местах, чтобы показать рост сопротивления? (версия Жукова). Были и
вспышки противодействия (крестьяне, священники за ценности), был
сложный процесс индустриализации, был голод. Много чего было. Но
насколько целенаправленно и специально? Вот Гитлер да -- специально и
целенаправленно евреев, цыган, славян. А вот со Сталиным всё иначе.

Не исключаю, что тебе когда-то удастся убедить меня, что Сталин
монстр, что нельзя мне его чтить, что он сатанист, что специально
убивал хохоча и получая удолетворение своим извращённым мозгом. Но
пока что все выглядит совершенно не так.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae3961aa48

Home | Main Index | Thread Index