Re: Письмо другу

On Sat, 25 Dec 2021 14:48:50 +0300
 Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

Все это я уже в том или ином виде от тебя слышал. Если считаешь, что я ошибаюсь, назови хотя бы один аспект, который мы ранее не
обсуждали (кроме слов Путина)

Там ключевая вещь -- цифры. Ты же с них начал, правильно? Что надо бы разобраться, какие цифры верные. Я тебе вывел более-менее верифицированную цифру -- до 3 млн жертв (убиты или посажены), это не "Мемориал", а как раз твой Земсков и официальная статистика по числу осуждённых.

Ранее мы этого не обсуждали, потому что я и сам в эти цифры никогда не вникал. Это ключевая информация для твоих суждений, ты же говорил: если там 100 млн это ужас-ужас, если 10 просто ужас, а если 1 -- то и ОК, время было такое и лес рубят -- щепки летят. Вот тебе 3 млн, сам решай, что с ними делать.

А ту статью я прочитал конечно. Про потери в 110 млн по вине советского
строя. Вот это и есть неправда и подтасовка.

Там и этого нет.

Я постарался в конце своего письма сформулировать глубинные тезисы, коротко и ёмко. И как ты меня с них можешь сдвинуть? Вообще не ясно.

Так я и не собираюсь уже, смысл браться за заведомо невыполнимое? Ты пишешь: "Я не вижу никаких противоречий" -- я вижу и стараюсь тебе на них указать, Алексей Иванов тебе на них гораздо более выпукло указывает, но ты стоишь на своём. ОК.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3b3eab37f3

Home | Main Index | Thread Index