Re: Письмо другу

On Sat, 25 Dec 2021 19:36:10 +0300
 Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

Лёш! Какая белая гвардия в 30-е?!? Ты чего? Война уже
больше 10 лет как закончена./  Н.П.

Я вот чувствовал, что ты пропустил письмо от Ашманова в 0.09 25.12.21
Посмотри. Там книга не из пальца. И многое объясняет

Нет, не пропустил. Но оно меня не убеждает, что в 30-е в СССР действовали части белой гвардии, это раз. И уж точно в этой гипотетической гвардии не состояли Гумилёв, Королёв, Платонов, Вавилов и сотни других имён, мной не упомянутых, но всем прекрасно известных.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d9c0e6567

Home | Main Index | Thread Index