Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Tue, Jan 25, 2022 at 12:17 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
----
Слуште, ну это прям "Обитаемый Остров" Стругацких   - Неизвестные
Отцы, вышки-излучатели и все такое)))
А что - дно наступления Новой Эры - народ в США и ЕС недостаточно
эффективно управлялся?  Для чего нужно было вводить бешеный ЛГБТ/БЛМ
дискурс - чтобы посеять хаос и разброд в мозгах - чтобы управлять тем
же народом было сложнее и дороже?  Какие-то странные "Неизвестные
Отцы".  Хаотическими процессами управлять либо невозможно, либо крайне
сложно и дорого.  Потому что хаос - разрушает, причем разрушает
фундаментально всю систему.
Я предлагаю две гипотезы.
1. Если исходить из принципа "кому выгодно" - то из планетарных
структур/государств, возможно, это выгодно только Китаю. Посеять хаос
в странах Запада, и США, России, снизить стоимость активов и
постепенно их все перекупить. После чего навести много своих порядков.
Я сейчас точно не вспомню где, но мне попадался материал, что чуть ли
не 90% портовых инфраструктур по всему миру - скуплено китайцами на
корню - прямое владение, или через посредников/офшоры/подставные
компании. Ну то есть мы присутствуем при реализации планов мирового
господства китайцев. Причем, при создании хаосов в отдельных странах -
агенты влияния понятия не имеют, что реализуют долгосрочную стратегию
Китая.
2. Рептилоиды с Нибиру.  Подселяют мозговых слизней в самых слабоумных
- леваков, либерду, правозащитников, гамасеков.
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/840172a83f