Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 25 января 2022 г., 20:58:32:
> 1. Если исходить из принципа "кому выгодно" - то из планетарных
> структур/государств, возможно, это выгодно только Китаю.

Ну толсто-же.
Мне кстати совершенно непонятно, с точки зрения "общечеловеческих ценностей",
почему Китай (официально)
делают основным злом на планете и противником США и Демократии(TM)?
Совершенно мирная страна занятая преимущественно улучшением уровня жизни своего населения,
в чем достигла значительных успехов.

А вот с точки зрения необходимости экспансии капитала, звериного капитализма и
недобросовестной конкуренции необходимость "сдерживания" Китая, да и России выглядит
вполне логично.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/27ef64bd43

Home | Main Index | Thread Index