Re: Китай попал в "цифровой тупик"

> Не "маркетинг". Придуманы программисткие нейросети были в 1958-м году
кабинетными учеными. // Сумерк.

Да, это их маркетинг.
Понты. Грантоедов.

>  продающиеся идеи IT-авантюристами не искались. IT еще не существовал. .
// Сумерк.

Да ладно. А Фейрчайлд Семикондактор когда появилась, например?
Тогда Кремниевую Долину залили военными деньгами.
В первую очередь от ВВС.
В том числе на развлечения с ИИ (в частности на автоматический перевод,
очень военная задача).
И под них-то этот словесный маркетинг и делался.
Это был первый пузырь ИИ.

> Математики вот именно что старались скопировать-смоделировать
программистки  биологические нейроны . // Сумерк.

О которых они ничего не знали, как не знают и сейчас.
Это такая "модель", как если бы сделать проекцию трёхмерных объектов на
прямую - что у шара, что у куба, что у тетраэдра, что у тора проекцией будет
одно и то же - отрезок. А можно ещё в точку проецировать.

Нейрон человека - сам по себе маленький мощный компьютер, а не вот это вот.

> и создать по возможности такую же точно форму их взаимодействия. //
Сумерк.

О которой они ничего не знали, как не знают и сейчас.

> биологических нейросетях, из которых состоит мозг. // Сумерк.

Сумерк! Урежьте осетра.
Мозг НЕ состоит из биологических нейросетей. Это попытка опрокидывания
обратно в биологию убогой ИТ-модели, не соответствующей реальности. Раньше
представляли мозг, как систему сосудов, перекачивающие желчи и соки, потом
как паровую машину с вентилями и клапанами, потом как сложные электрические
реле.
А вот теперь вот эта нелепая аналогия с компьютером и нейросетями.
Ниже вы же сами пишете, что там не "обучение музыке", а "формула музыки".

> И у них получилось. "Перцептрон" это реально работающая, правильно
принимающая управленческие решения нейросеть. . // Сумерк.

Вообще-то у жулика Минского и его сотоварищей ничего не вышло.
Кроме получения грантов, бюджетов Пентагона, шума, хайпа, прессы.
Первый пузырь ИИ лопнул.
И дело там было не в слабом железе.
А в чём - подробно описал автор Элизы - первого чатбота - Джозеф Вейценбаум
в своей известной книге "Возможности вычислительных машин и человеческий
разум".

> растет инфраструктура Лиспа, называвшегося с первых лет его появления 50
лет назад "языком программирования искусственного интеллекта" из правильной
прозорливости и из маркетинговых соображений. . // Сумерк.

... Российскому ведомству внешней разведки в ходе успешной разведывательной
операции на территории США удалось добыть и доставить в РФ последние 57%
кода управления американским боевым самолётом пятого поколения F-35!
Это оказались 450 мегабайт закрывающих скобок Лиспа.

 > Итак, с нейронами с самого начала следующим образом была поставлена
задача в 1958-м: "Надо постараться смоделировать программистки все, что мы
знаем о реальных биологических нейронах и их взаимодействиях в нервной
ткани. А дальше развивать получившиеся модели". . // Сумерк.

Это чушь. Научный тупик. Поэтому ничего и не вышло.

> Воплотить это действительно получилось: нейроны программисткой нейросети
являются упрощенной точной моделью нейронов нервной ткани. . // Сумерк.

Нет, это неправда, не получилось.
И они не являются, они являются просто клетками матриц вероятностей - по
сути звеньями цепи Маркова, растянутой в матрицу.

> При этом обучение программистских нейросетей может осуществляться
действительно совсем не так, как биологических. Тем более, как в
биологических это происходит, не прозрачно до сих пор, и не описано
доступным языком. . // Сумерк.

Вот именно.

> Программисты-технофашисты считают, что раз у них в руках формулы
математические - то они от биологии полностью уже оторвались. . // Сумерк.

Ну бабы же не дают? Значит, оторвались.
Хотя от мамкиного холодильника далеко отойти не могут? Значит, оторвались не
вполне.

> Когда-то я себя даже убедил, что мозг вероятно производит разложение
Ферма, когда воспринимает звуки. // Сумерк.

Или Фурье?
Наоборот, это мозг Фурье производит ряд Фурье на доске и в печатном журнале,
когда слышит звуки и видит цвета и вообще мыслит.

 > то есть,  производит буквально математические вычисления, сам придумав,
как их делать. Но это не доказано. . // Сумерк.

Почему же, напротив, коллега.
Это доказано авторством Ферма, а также Фурье, Лагранжа, Гаусса и Эйлера,
NТейлора и Маклорена - они производили буквально математические вычисления,
сами их придумав.

> Таким образом, 25 января оказалось "днем троллинга" на ЕЖЕ-листе.
Выражались идеи, что. // Сумерк.

Таким образом, вас развели на тривиальный пафосный научный нейминг, Сумерк.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/57b930a3b7

Home | Main Index | Thread Index