Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Wed, Jan 26, 2022 at 3:05 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> почему Китай (официально)
> делают основным злом на планете и противником США и Демократии(TM)?
> Совершенно мирная страна занятая преимущественно улучшением уровня жизни своего населения,
> в чем достигла значительных успехов.
----
Так Китай и не скрывает планов мирового господства. Насчет мирности -
это Вы напрасно. Сейчас они пытаются недружественно поглотить Тайвань,
Гонконг уже слопали, Тибет тоже, на очереди Сингапур, в Индию активно
лезут.  В основном экспансия Китая - экономическая, не военная.
Китай серьезно инвестирует в Африке, также активно заселяет Дальний
Восток РФ. Ползучая оккупация.
Я писал о том, что большинство мировых портов - уже, прямо или
косвенно, принадлежат китайским компаниям.
Я не уверен, что это уж такое прямо вот ЗЛО.
Конфликт с США - чисто торговая "война", США пытается выправить
торговый дисбаланс с Китаем.
На Тайване же - очень серьезные американские инвестиции, и конечно,
американцы пытаются их защитить.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.