Re: Украина

вс, 30 янв. 2022 г. в 11:57, <ezh@ezhe.ru>:

> безобразий,

Андрей, ну вот не стыдно тебе?
> Сожжение десятков людей в Одессе произошло ДО всего этого.
> Расстрел сотни сакральных жертв на майдане грузинскими убийцами Саакашвили
> -
> был ДО этого.
> Избиение и убийства пассажиров автобусов из Крыма и Донецка - были ДО
> этого.
> Поезда боевиков в Крым - тоже.
> И ты про всё это знаешь.

Знаю конечно. Но это - максимум сотни людей. А не 20тыс погибших на
Донбассе.
И ничего бы этого не было. если бы Янукович  под давлением Путина не
упирался с соглашением с ЕС.

> И пишется, кстати сказать НА Украине, а не "в"

Извини... Но в этом контексте "На той же самой Украине" как то совсем не
читается.

> Там, конечно, был и есть принципиальный раскол в стране.
> И фашисты, носящие вольфсангель, факелы и ставящие памятники Бандере - были
> ДО того и УЖЕ рулили, составляли меньшинство, захватившее государство.
> Вот где не было "разногласий" - так это в Крыму, где и граждане практически
> однородны, и все военные радостно сдали свои базы и корабли зелёным
> человечкам.

Да, в Крыму все достаточно мирно прошло. В принципе можно было все еще
корректней сделать, чтобы претензий не было и санкций. Вообще отжим крыма -
это конечно,  глупость, но не преступление против человечества, как Донбасс.

> уходить мирно.  // Акопянц.
>
> Откуда ты опять взял это "большинство"? Даже сейчас НА Украине правит
> рагульское меньшинство, западенская секта.

Януковича не запеденское меньшинство сносило - они выступили просто ударной
силой, а сейчас их потихонечку отжимают из власти из-за их полной
невменяемости и непригодности для общения с мировым сообществом.

> [...]
> полгода до них, создать тренировочные лагеря боевиков в провинции, заранее
> пошить флаги и шарфики, напечатать плакаты, закупить палатки, создать
> группы
> и бригады, завезти Боингами новых долларов для раздачи (ты, может, не
> знаешь, но доллары нового формата впервые в мире появились на
> Майдане-2014),
> завезти новые синтетические наркотики и оружие ближнего боя, потом объявить
> результаты выборов заведомо фальсифицированными - вечером дня выборов  -и
> вывести толпы на улицы, пригласить стрелков из Грузии для принесения

Это ты про Украину или про Белоруссию?  Как то все в кучу смешал. Я даже не
берусь разделить - где что.
Их лучше все таки по отдельности обсуждать.
Кстати - а откуда по твоему, у Запада такое люто-бешеное желание снести
Лукашенко было?
Европе он вообще был очень удобен - как дырка для торговли с Россией в
обход санкций.

> Это не "хотят переизбрать", а хотят совершить госпереворот.
>
> Мы же знаем, что Януковича в 2004 таки ВЫБРАЛИ, а Ющенко - узурпатор.
> И Лукашенку ВЫБРАЛИ. Большинством.

почти 20 лет назад. Он немножко поиздержался за это время, не находишь?
Да и менталитет людей поменялся.

Кстати, с чего ты взял, что Ющенко - узурпатор? Его вроде тоже выбрали...

А я знаю с чего. По твоему, честно выбраны могут быть только те, кого ты
считаешь правильными. А те, кого нет - они могут к власти прийти только
путем кровавого захвата...

> Но меньшинство с медийной поддержкой и печеньками Госдепа это не устроило.
> Януковича в 2014 вообще свалили не за выборы, а на пустом месте, за
> "безвиз".

Ну не совсем так. Отказом подписывать безвиз он конечно настроил против
себя народ -  и не только "рагульское меньшинство".  И на досрочных
выборах. которые уже вроде как были назначены под давлением запада. у него
не было бы шансов, скорее всего, если бы он этот безвиз не подписал.  Тем
более что он уже начал массовый отжим бизнесов по примеру "старшего брата",
и тем самым настроил против себя весь крупный и средний украинский бизнес.
Который собственно и финансировал Майдан.

 Но ускоренно  его свалили его потому что он выпросил у Путина кредит (то
ли 3 то ли пять ярдов, сейчас не помню). и пацаны испугались. что с этими
ресурсами он таки сможет выиграть выборы.  И решили что валить надо
срочно.

> Более симпатичный персонаж Порошенко приказал убить несколько десятков
> тысяч
> своих граждан, в том числе детей и женщин. Это кровавый людоед. Ну и
> фашист, конечно. И марионетка США.

Ельцин и Путин - тоже кровавые людоеды в твоей логике, приказавшие убить
сто тысяч своих граждан в Чечне. Ситуация абсолютно симметричная. И если бы
не военная помощь России. никаких десятков тысяч бы не было.
Или по твоему, он должен был отпустить Донбасс - типа идите с богом? А наши
- отпустить Чечню?
Это  не называется "профукать государство"?

> А Янукович - трус или просто нерешительный человек, который не рискнул
> применить силу в острых обстоятельствах - и крови на нём нет.
> Пусть он вор и бандит, пусть он профукал государство - но как минимум грех
> лично на себя взять не решился.

Тут согласен. Тут он молодец.  И может спокойно доживать свои дни на
заслуженной пенсии, вместо того чтобы бояться любого шороха в кольце
охраны.

И функции украинского государства - изменились, теперь это воюющее
> государство, по локоть в крови мирных граждан.

Усилиями Путина. Который поддерживает в воспаленном состоянии этот нарыв на
теле Украины и сейчас еще и нагло спекулирует на этом перед Западом.

А Россия кстати - не воююще государство? И не по локоть в чеченской крови?

> А ты вообще этой разницы не видишь.

Для рядовых украинцев ничего сильно не изменилось - свет, вода есть,
полиция  лови карманников. Государство выполняет свои функции.

Есть плюсы -  свободный выезд в европу, очень много народу ломанулось. есть
минусы - проблемы с поездками   в Россию, закрылся Крым, и жизнь
стала заметно беднее из-за выросших военных расходов.  Ну и  ненависть к
России. которая раньше была уделом рагулей. стала массовым явлением.

> Либо в который уже раз нарочно включаешь дурака.
> Ну тебя, не вижу смысла дальше разговаривать.

Ну как хочешь. Мне вот интересно понять - как у информированного человке с
широким кругозором может быть такая зашоренная картина мира в этом вопросе.
Царебожие, не иначе...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c349dc2f1

Home | Main Index | Thread Index