Re: Оружие

> Вот  так  и  рождаются нездоровые сенсации. // Милицкий.

Тут до сенсации далековато пока.

> Не было в том кафе никакой дрели,  -  у  Тебя  либо  ложная память, либо
богатая фантазия. // Милицкий.

Либо я не очень помню.
А есть большая разница - там ты сверлил, или где-то в подсобке?
Шил-то ты публично, в кафе.

> Я туда пришел  уже  с  дырявыми монетами, которые незадолго до того по
народу собрал. // Милицкий.

И где-то просверлил. Ты сам мне рассказывал, как искал дрель у персонала -
то ли завхоза Далей, то ли у строителей стендов.
Наверно, в кафе ты уже не сверлил, а шил. ОК.

> Интересно, - достоверность всего, что Ты говоришь, - такая же? //
Милицкий.
Скорее всего, разная, Саша.
Когда я помню событие точно, а когда - спустя, сколько там , 15 лет -
приблизительно.
Правда, в нашем случае это основного смысла воспоминаний о событии никак не
меняет: насколько я тогда понял и сейчас помню, ты поддал, возбудился, имел
какую-то мутную социальную транзакцию с какой-то тёткой, решил показать ей
настоящего мужика и стал ожесточённо делать для неё юбку.
Это изложение может быть тоже неточным, а ты сам наверняка найдёшь ложь
буквально в каждой букве, но В Главном-то Я Прав (с).

Но в то, что твоя СЕКТА Свидетелей короткоствола то и дело спасает принцесс
от насилия (ровно такие же байки рассказывают прочие самооборонщики -
найфоманы, каратисты, самбисты и прочие) - я тоже не очень верю.

Случаев таких очень мало вообще, мне кажется - когда кто-то становится
свидетелем опасности, угрожающей принцессе,  я думаю, что-то вроде 0,5-1% от
всех принцесс релевантной возрастной категории, да ещё этот кто-то внезапно
оказывается носителем ствола, то есть представителем какой-то доли процента,
скажем, 0, 1% от прохожих, и вот пересечение этих ничтожных подмножеств -
одна стотысячная, а то и одна миллионная - даёт непрерывный материал для
вдохновляющих рыбацких рассказов?

Я бы скорее предположил, что имитационный альфа-самец, носящий ствол или
нож, набивший костяшки, целенаправленно повышает вероятности: сам ищет такие
ситуации, очень крутит головой, навастривает уши, охотно внедряется в
опасные компании, тусовки, пьянки, движухи, разборки на улице, ищет повода
выхватить/замахнуться - а дальше и начинается та самая писанина и адвокаты.

Я много занимался всяким рукомашеством, насмотрелся на кунфуистов,
айкидошников, самбистов - среди них всегда есть такие персонажи. Они любят
оживлённо пересказывать либо сцены с Брюсом Ли, либо передавать из уст в
уста, как однажды на улице...

Это ещё и потому я так думаю, что ПОСТОЯННОЕ ношение ствола гражданским
владельцем имеет только два объяснения: чувак боится за СВОЮ тушку или он
ищет ПОВОДА кого-то как бы защитить или вообще проиграть в жизни глупые
воображаемые сцены с оружием.

Нормальное же ношение и использование оружия - ситуационно (если не брать
тех, кто при исполнении или постоянно таскает крупные ценности в опасных
местах) - поехал в дальнюю поездку с семьёй, по шоссе в неизвестной
местности - ну, сунул ствол в рюкзак или бардачок. Поехал в поход в Сибирь -
ну взяли ствол один на компанию, вместе с файерами, для отпугивания мишек.
Пошёл в лес - взял ствол пострелять в карьере по бумаге или банкам.
Почувствовал напряжённость ситуации в стране, активность стрёмных гопников
вокруг коттеджного посёлка - вынул на на ночь снаряжённое ружьё из сейфа,
поставил у изголовья.
Ну мне так кажется.

Я часто имею дело, хожу в походы, делаю плов, живу на даче, стреляю на
стрельбище с мастерами спорта по IPSC, чемпионами мира, с ребятами,
занимающимися снайперской стрельбой на 500-100 метров, у них этого оружия
хоть шляпой кушай, есть разрешение на ношение боевого пистолета, но они же
не таскают его постоянно, потому что зачем.

Игорь Ашманов.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/835721307c

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4c137f0d6f

Home | Main Index | Thread Index