Re: Оружие

> Самый простой вариант заявить, что в это не веришь, - ясен пень. Иначе
сдохнешь в мучительных корчах от когнитивного диссонанса. // Милицкий.

Самый простой вариант для сектанта - расчеловечить оппонента.

С хрена ли у меня должен быть когнитивный диссонанс от твоих баек?

Я думаю, реальных случаев "с адвокатом" там - не "многие мои знакомые", а
один (прописью - один). Или полтора.

У меня, Саша, не было когнитивного диссонанса даже тогда, когда в кафе в
Лесных далях ты, будучи навеселе, сверлил взятой напрокат у персонала Далей
дрелью дырки в собранных с участников РИФа монетках, чтобы сделать юбку для
танца живота для какой-то там тётки.
Я просто смотрел со стороны и забавлялся.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5bb5ce82df

Home | Main Index | Thread Index