Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 14:47:02:

> Либо я не очень помню.
> А есть большая разница - там ты сверлил, или где-то в подсобке?
> Шил-то ты публично, в кафе.

Дададад. "Не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл..."

А чуть раньше зачислил меня в секту прыщавых стволодрочеров и приписал
мне   стремление   "раздавать  оружие"  (чего  никогда  не  было,  что
элементарно проверяется поиском по архивам). Причем в стартовом письме
темы  я  спокойно  и внятно проартикулировал свою позицию, - на случай
такого  вот  "не очень помню". Но - "Я художник, я так вижу", - ага. В
итоге  имеем  факт  публичной  лжи  в  мой  адрес,  -  что элементарно
проверяется при помощи архива.

> Но в то, что твоя СЕКТА Свидетелей короткоствола то и дело спасает принцесс
> от насилия (ровно такие же байки рассказывают прочие самооборонщики -
> найфоманы, каратисты, самбисты и прочие) - я тоже не очень верю.

С  чего  Ты  взял,  будто это - "моя секта"? Исходя из того, что такие
взгляды исповедуют некоторые мои друзья?

> Я бы скорее предположил, что имитационный альфа-самец, носящий ствол или
> нож, набивший костяшки, целенаправленно повышает вероятности: сам ищет такие
> ситуации, очень крутит головой, навастривает уши, охотно внедряется в
> опасные компании, тусовки, пьянки, движухи, разборки на улице, ищет повода
> выхватить/замахнуться - а дальше и начинается та самая писанина и адвокаты.

А владелец автомобильного огнетушителя сам целенаправленно ищет пожжар
или даже его провоцирует, - ага.

> Нормальное же ношение и использование оружия - ситуационно (если не брать
> тех, кто при исполнении или постоянно таскает крупные ценности в опасных
> местах) - поехал в дальнюю поездку с семьёй, по шоссе в неизвестной
> местности - ну, сунул ствол в рюкзак или бардачок. Поехал в поход в Сибирь -
> ну взяли ствол один на компанию, вместе с файерами, для отпугивания мишек.
> Пошёл в лес - взял ствол пострелять в карьере по бумаге или банкам.
> Почувствовал напряжённость ситуации в стране, активность стрёмных гопников
> вокруг коттеджного посёлка - вынул на на ночь снаряжённое ружьё из сейфа,
> [...]

Так  я  с  Тобой  в  этом вопросе полностью солидарен, и ствол с собой
круглосуточно  отнюдь  не  таскаю.  Но  Ты  для себя уже решил, клеймо
поставил, - "Милицкий - в секте", - ага.

Для  тех,  у  кого  проблемы  с  восприятием  длинных текстов, еще раз
повторю,  что,  на мой взгляд, стоило бы дополнить п.1 ст.3 150-ФЗ еще
одним пунктом "короткоствольное нарезное оружие самообороны", лицензию
на которое выдовать по истечении пятилетнего стажа владения ОООП. Это,
на  мой  взгляд,  улучшило  бы  криминогенную  ситуацию и позволило бы
избежать лишних жертв и посадок.

Но   в   целом   -   и   так   неплохо.  тот  миллион с лишним стволов
скрытого ношения (пистолетов и револьверов), которые сейчас на руках у
граждан,  -  в  целом  -  свою  задачу благополучно решает. Кстати, по
статистике  МВД,  в  преступных  целях они используются приблизительно
один раз на миллион населения России в год.

Собственно,  если  бы  не  Твое вранье про мои взгляды, - не было бы и
этого  длиннющего треда, который начался с моего ответа на явную чушь,
- к тому же, выставляющую меня полным идиотом.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/648f58d169

Home | Main Index | Thread Index