Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 12:18:45:

> Самый простой вариант для сектанта - расчеловечить оппонента.
> С хрена ли у меня должен быть когнитивный диссонанс от твоих баек?

А  Ты  -  не  этим  ли  занимаешься?  Тут  у Тебя и "сектанты" (какой,
интересно,  секты?)  и  "байки"  (заведомо не заслуживающие доверия, -
прямо полный набор.

> Я думаю, реальных случаев "с адвокатом" там - не "многие мои знакомые", а
> один (прописью - один). Или полтора.

Троих,  в общей сложности. Применяли оружие из знакомых - куда больше,
-  включаЯ  самого  адвоката  Костромова.  Оружейная  тусовка довольно
прозрачная, все друг друга знают.

> У меня, Саша, не было когнитивного диссонанса даже тогда, когда в кафе в
> Лесных далях ты, будучи навеселе, сверлил взятой напрокат у персонала Далей
> дрелью дырки в собранных с участников РИФа монетках, чтобы сделать юбку для
> танца живота для какой-то там тётки.
> Я просто смотрел со стороны и забавлялся.

Вот  так  и  рождаются нездоровые сенсации. Не было в том кафе никакой
дрели,  -  у  Тебя  либо  ложная память, либо богатая фантазия. Я туда
пришел  уже  с  дырявыми монетами, которые незадолго до того по народу
соабрал.

Интересно, - достоверность всего, что Ты говоришь, - такая же?.. ;-)

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/835721307c

Home | Main Index | Thread Index